12.08.2020 13:56 Новости
Мобильная модульная подстанция (ММПС) для АО «Россети Тюмень»
В августе 2020 года компания «Спецэнерго» изготовила и отгрузила мобильную модульную трансформаторную подстанцию (ММПС) для нужд АО «Россети Тюмень». ММПС на напряжение 110/35/10(6) кВ мощностью 25 МВА состоит из трех самостоятельных передвижных модулей полной заводской готовности. В первом модуле...
15.07.2020 13:20 Консультации
Энергосбыт Волга объявляет о старте акции «Шагаем в онлайн!»
ООО «ЭСВ» объявляет о старте с 15 июля акции «Шагаем в онлайн!». Цель акции – продвижение дистанционных сервисов обслуживания клиентов: Личного кабинета и мобильного приложения «Мой Энергосбыт Волга». Энергосбыт Волга предлагает своим клиентам воспользоваться онлайн-сервисами и автоматически стать...
26.06.2020 13:40 Консультации
Энергосбыт Волга запустил мобильное приложение для клиентов
ООО «ЭСВ» внедряет новый удобный дистанционный клиентский сервис для жителей Владимирской области – мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга». Воспользоваться приложением «Мой Энергосбыт Волга» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android. «В первом...
10.12.2019 12:28 Аналитика
Accenture: 5 трендов цифровой трансформации нефтегазовой отрасли
Компания Accenture провела международное исследование энергетического сектора Accenture Technology Vision for Energy 2019 и опросила топ-менеджеров и ИТ-руководителей 168 нефтегазовых компаний из Европы, Азии, Америки и Австралии. Подавляющее большинство опрошенных (94%) заявили, что за последние...
16.10.2019 10:58 Мероприятия
Rusenergonews принял участие в освещении форума РЭН-2019
Подведены итоги Международного форума «Российская энергетическая неделя – 2019». В 2019 году Международный форум «Российская энергетическая неделя – 2019» (РЭН-2019) посетили свыше 10 000 участников и представителей СМИ из России и 115 иностранных государств. Проведено 70 деловых мероприятий...
15.08.2019 13:25 Новости
Потребители ПАО «ТНС энерго Кубань» выбирают мобильное приложение
ПАО «ТНС энерго Кубань» предлагает своим клиентам подключиться к мобильному приложению «ТНС энерго». Им, к слову, пользуются уже более 46,6 тысяч человек по всей стране. В Краснодарском крае и Республике Адыгея удобное приложение на свои смартфоны скачали и применяют уже 8,5 тысяч потребителей...
10.07.2019 16:25 Новости
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
Группа компаний СиДиСи (CDC) разработала и внедрила мобильное решение для управления процессами технического обслуживания и ремонта ЛЭП и оборудования подстанций в ПАО энергетики и электрификации Кубани (ПАО «Кубаньэнерго»), крупнейшей электросетевой компании на территории Краснодарского края и...
25.06.2019 13:40 Консультации
«ТНС энерго Кубань» обновил мобильное приложение и «Личный кабинет»
ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о комфорте своих потребителей и придает большое значение повышению уровня обслуживания, в том числе и удобству пользования онлайн-сервисами. Так, благодаря обновлениям электронных сервисов, в мобильном приложении «ТНС энерго», а также в «Личном кабинете»...
16.05.2019 14:44 Консультации
Да будет свет! 16 мая - международный день света
ИА Монитор выпускает 50 ежемесячных деловых изданий по разным тематикам и отраслям. Какие издания могут быть причастны к празднику света и могут быть интересны специалистам, отмечающим этот день? Международный день света - это очень молодой праздник. Но сама суть его настолько радостна, что...
17.04.2019 07:32 Новости
Клиенты Красноярскэнергосбыта могут передавать показания счётчиков через Viber
Красноярскэнергосбыт запустил новый способ передачи показаний приборов учёта. Теперь клиенты компании могут делать это через популярный мессенджер Viber. Процедура передачи показаний через Viber проста: сначала чат-бот попросит собеседника ввести номер лицевого счёта, затем - текущие показания...
14.11.2017 13:35 Новости
Тюменская ЭСК представила своим клиентам «робота-помощника»
Тюменская энергосбытовая компания объявляет о запуске чат-бота в самых популярных мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Тем самым гарантирующий поставщик электроэнергии расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов и планирует оказывать им...
13.01.2016 16:27 Новости
Мобильная версия «Личного кабинета» доступна для клиентов «Газпромнефть-Региональных продаж»
Интернет-сервис «Газпромнефть-Региональных продаж» для оптовых покупателей нефтепродуктов расширил функционал. Для удобства пользователей смартфонов разработана мобильная версия «Личного кабинета», предназначенная для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone. В индивидуальное рабочее...
12.01.2016 10:45 Новости
Красноярскэнергосбыт запустил мобильное приложение для Android и iOS
ПАО «Красноярскэнергосбыт» внедрило новый сервис - мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi. С помощью нового приложения абоненты могут...
11.04.2014 09:02 Новости
Новый короткий номер горячей линии Воронежэнерго – 1350
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» вводит новый короткий номер приема звонков потребителей. С начала апреля проконсультироваться по вопросам электроснабжения на территории Воронежской области можно по короткому номеру 1350. В настоящее время набор данного номера доступен только абонентам...
24.03.2014 12:44 Новости
Номер прямой линии Белгородэнерго 13-50 доступен с мобильных телефонов
Позвонить на круглосуточную прямую линию филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» по номеру 13-50 теперь могут абоненты операторов сотовой связи «Билайн» и «Теле2». «Мегафон» и «МТС» предоставят эту возможность своим клиентам в ближайшее время. Напомним, с 1 февраля телефон круглосуточной...