ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о комфорте своих потребителей и придает большое значение повышению уровня обслуживания, в том числе и удобству пользования онлайн-сервисами. Так, благодаря обновлениям электронных сервисов, в мобильном приложении «ТНС энерго», а также в «Личном кабинете» потребителя появились дополнительные функции:
— подсказки по работе с интерфейсом;
— возможность передавать показания прибора учета, если у электросчетчика пользователя истек межповерочный интервал;
— при входе в мобильное приложение и «Личный кабинет» пользователю теперь на экран выводится окно, предлагающее сразу перейти к подключению электронной квитанции для экономии времени и упрощения поиска по сайту.
Напоминаем, что оплата электроэнергии на сайте ПАО «ТНС энерго Кубань» осуществляется без комиссии, позволяет мгновенно производить учет поступающих денежных средств на лицевых счетах клиентов, избегать ошибок в зачислении и связанных с этим неудобств.
Разрабатывая и усовершенствуя сервисы и услуги, гарантирующий поставщик делает всё возможное, чтобы они были максимально просты в обращении и содержали в себе как можно больше полезной информации.