Сегодня воскресенье, 26.06.2022: публикаций: 19119
14.01.2020 21:29
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 9011; сегодня: 1.

Neutrinovoltaic - беспроводный мир без литий-ионных аккумуляторов

За последнее десятилетие научно-технический прогресс сделал мир еще более независимым от подключения к электрической сети, что безусловно повышает комфорт жизни населения и уровень независимости потребителя от наличия электрической розетки. Одновременно создается благоприятная почва для развития компаний, сделавших ставку на изготовлении приборов и технических устройств со встроенными источниками тока.

Одним из самых ярких технологических решений в этой области стало объявление немецко-американской компанией Neutrino Energy Group о завершении лабораторных и опытно-конструкторских работ по созданию Neutrinovoltaic технологии получения постоянного тока от воздействия частиц невидимого спектра излучения и продолжения работ по созданию на её основе источников постоянного тока Neutrino Power Cube®.

Суть этого открытия состоит в изобретении сверхтвёрдого многослойного наноматериала с чередующимися слоями графена и легированного кремния различных толщин, нанесённых на металлическую фольгу. Такой наноматериал обладает повышенными колебаниями атомов и является чувствительным к пронизывающим его частицам невидимого спектра излучения (в первую очередь космические нейтрино), вызывающих резонанс атомных колебаний, который снимается с металлической фольги в виде постоянного электрического тока.

О тенденциях развития науки в области беспроводных технологий мы побеседовали в генеральным директором немецко-американской компании Neutrino Energy Group – создателем технологии Neutrinovoltaic, г-ном Хольгером Шубартом.

Г-н Шубарт прошу Вас сказать несколько слов о современных тенденциях развития беспроводных технологий.

В настоящее время все известные технологии беспроводных приборов и оборудования развиваются на основе установки встроенных аккумуляторов. Технологии производства аккумуляторных батарей постоянно совершенствуются. В 2019 году была присуждена Нобелевская премия 3 ученым за разработку литий-ионных аккумуляторов. Впервые литий-ионные аккумуляторы были выпущены в 1991 году и с тех пор начали заменять никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы, которые отставали по емкости, компактности и по массе других параметров. Появление литий-ионных аккумуляторов позволило создать вместе с усовершенствованными бесщеточными электродвигателями беспроводные приборы, которые зачастую эффективнее проводных.

Компания Тесла в настоящее время делает ставку на использовании литий-ионных аккумуляторов в своих технологических решениях как для электромобилей, так и для хранения энергии при солнечной генерации, развиваемой компанией. Но будет ли достаточно лития на мировых рынках и что можно ожидать от его стоимости?

В настоящее время самые большие реально существующие запасы лития находятся в Чили, Аргентине, Боливии и Китае, а добывается он в основном в Австралии, Чили и Аргентине. Масштабной добычи в самой Боливии до этого момента не было, хотя само месторождение было открыто давно. В ЕС также есть запасы лития, например, в Португалии, где доказанный объём запасов лития эксперты оценивают примерно в 60 тысяч тонн. Заявки на получение лицензий на разведку и дальнейшую эксплуатацию этих залежей подали более тридцати компаний. Общее производство лития в Португалии в настоящее время достигло 0,8 тысяч тонн в год. Эта величина может значительно увеличиться, если будут реализованы дополнительные проекты на севере Португалии, в горах Сьерра-де-Арга. Однако там находятся уникальные озёра и водопады, а также редкие виды флоры и фауны. Всё это биоразнообразие в ходе борьбы за «экологичное будущее человечества» может быть уничтожено. Впрочем, в борьбе за прибыли, экология вряд ли остановит деятельность международных корпораций, как ни печально констатировать этот факт. Я ожидаю, что в ближайшие годы цены на литий увеличатся минимум в 2 раза.

Сколько же будут стоить электромобили?

Самый дорогостоящий компонент в электромобилях – литий-ионная батарея. За срок службы электромобиля аккумуляторная батарея заменяется несколько раз. Существует очень мало работающих, экономически выгодных технологий для переработки литий-ионных аккумуляторов. Согласно одному из прогнозов Международного энергетического агентства, количество электромобилей на дорогах мира возрастет до 125 миллионов к 2030 году. Соответственно, возникнет колоссальный рынок переработки старых батарей. Однако опасность для окружающей среды будут представлять даже не аккумуляторы от электромобилей, т.к. вероятнее всего они будут заменяться в сервисных центрах и отправляться на переработку, а аккумуляторы для различных приборов и инструмента, т.к. их сбор и утилизация, если мы говорим о России, не отработана, и они просто утилизируются на многочисленных свалках, отравляя природу.

Как найти выход из этой ситуации? Какие перспективы Вы видите?

Существует единственный выход – это разработка источников тока, основанная на использовании последних достижений науки без использования редких и дорогостоящих материалов, надёжных в эксплуатации, способных работать 24 часа в сутки 365 дней в году и не зависеть от внешних факторов, таких как условия погоды и сезонность.

Насколько известно из опубликованных материалов в прессе и широкого их обсуждения, именно Ваша компания и Вы лично разработали Neutrinovoltaic технологию генерации постоянного тока под воздействием частиц невидимого спектра излучения.

Это действительно так. Наша компания закончила все фазы лабораторных и опытно-конструкторских работ по развитию Neutrinovoltaic технологии и созданию на её основе источников постоянного тока Neutrino Power Cube®. Данная технология позволяет создать нейтринные источники тока различных характеристик в соответствии с техническими заданиями, согласно потребностям конкретных заказчиков по габаритным размерам и выходным мощностным характеристикам. Нейтринные источники тока не содержат в своей конструкции дефицитных материалов, основу их составляет металлическая фольга, кремний и графен, что позволяет существующим пунктам сбора металлов принимать их для переработки. Никаких вредных материалов и электролитов данные источники тока не содержат. Более того, наши нейтринные источники тока не содержат никаких подвижных деталей, это просто стопка рабочих элементов спрессованных, как стопка бумаги, и размещенных в герметичном корпусе, который заполняется инертным газом для предотвращения окисления и сохранения стабильных выходных мощностных характеристик в течение долгих лет.

На какой стадии находится Ваша разработка?

Мы закончили все научно-технические работы. В первом полугодии 2020 года планируем провести IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. В настоящее время мы получили техническую документацию для изготовления автоматической линии нанесения многослойных покрытий из графена и легированного кремния на металлическую фольгу, что является основой для изготовления рабочих элементов энергетических ячеек, и в настоящее время эта линия находится в процессе изготовления. В 2020-2021 году мы планируем полностью закончить промышленные испытания нейтринных источников постоянного тока 2 модификаций. Если читателей заинтересует более подробная информация о Neutrinovoltaic технологии, с ней можно познакомиться на сайте нашей компании.

Мы надеемся, что 2020 год принесет новые технические инновации, которые сделают нас более автономными и независимыми в плане обеспечения нас энергией, так как нашу современную жизнь уже невозможно представить без огромного количества электрических приборов, обеспечивающих ежедневно нашу удобную и комфортную жизнь, но прежде, всего мы нуждаемся в чистой, безопасной и надежной энергии – возможно именно такой и станет в ближайшее время новая немецкая разработка Neutrinovoltaic.

Автор интервью: Румянцев Л.К.


Ньюсмейкер: Neutrino Energy Group — 40 публикаций
Сайт: Китайские истребители могут начать стрелять лазерами
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 09:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...