Потребители филиала «Чувашэнерго» выбрали онлайн-форму обращений к энергетикам.
Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» подвел итоги работы в первом квартале текущего года. За первые три месяца по различным вопросам в ЦОП поступило 979 обращений, причем 94% из них направлено онлайн.
В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала «Чувашэнерго». В I квартале 2021 года таких обращений было 841. За отчетный период заключено 527 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение на общую максимальную мощность 8 366 киловатт.
Помимо заявок на технологического присоединение, клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. Также от клиентов поступают заявки по вопросам учета электроэнергии - ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и так далее.
Среди потребителей преобладают физические лица – их 668 человек. Среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 311 заявителей. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики.
В целях профилактики острых респираторных вирусных инфекций обслуживание клиентов в настоящее время ведется только в дистанционном режиме. Основные инструменты подачи заявок на технологическое присоединение в режиме онлайн – портал электросетевых услуг группы компаний «Россети» и мобильное приложение. Кроме того, в регионах зоны ответственности компании работает портал группы «Россети» – «Светлая страна». С его помощью потребители могут оставить сообщения об отключении электроэнергии, колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования.
Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тысяч подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА.