Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 1 квартал 2021 года.
Наиболее востребованной услугой остается технологическое присоединение к электросетям. Большинство потребителей обращаются в контакт-центр ПАО «Россети» по телефону. По этому каналу связи поступило и обработано операторами 1870 обращений. Через Интернет-сервисы на сайте компании и портал электросетевых услуг ПАО «Россети» в Мариэнерго обратились 689 потребителей.
За три месяца 2021 года в филиал поступило 471 зарегистрированное обращение на технологическое присоединение на общую мощность 12 мегаватт, большая часть из них - от физических лиц. Представители юридических лиц с вопросами в Мариэнерго обращались 88 раз - это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, сельского хозяйства, а также администрации муниципальных образований республики.
В связи с продлением в Республике Марий Эл эпидемиологических ограничений, офисы обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» по-прежнему осуществляют обслуживание в онлайн-режиме. Специалисты рекомендуют потребителям для техприсоединения к сетям компании использовать онлайн сервисы - это поможет существенно сократить время и обеспечить дополнительную безопасность здоровья. Сотрудники центров обслуживания потребителей предоставляют исчерпывающую информацию об услугах компании, помогают правильно заполнить все необходимые документы в удаленном доступе.
«Важной составляющей работы ведущей электросетевой компании республики является взаимодействие с потребителями, – говорит заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» – директор филиала «Мариэнерго» Сергей Хлусов. - Специалисты офисов обслуживания работают для жителей республики дистанционно с апреля 2020 года с использованием современных технологий и каналов коммуникации: в наших общих интересах сделать процесс взаимодействия максимально безопасным, удобным, доступным и комфортным».