На рынках, где присутствует конкуренция – PR играет существенную роль. Ведь потребителя нужно убедить выбрать именно вас. А для такого выбора необходимы надежные источники информации. Во многом через них формируется известность, репутация и представление о компании, которое в последствие и превращается в выбор.
Рынок электротехнического оборудования существует в высококонкурентной среде, где мнение заказчика играет большую роль. Именно поэтому важно донести до него то, что компания существует, готова к диалогу, производит высококлассную продукцию, соответствует высоким требованиям и стандартам, успешно и безаварийно эксплуатируется. С целью регулярного информирования о деятельности энергетиков и электротехников, в январе 2018 года появился Rusenergonews. Основная миссия проекта - информационная поддержка компаний, повышение их известности, демонстрация эстетики и красоты электроэнергетики и энергетического машиностроения.
В качестве цветового бренд-кода проекта была выбрана черно-белая гамма для большей заметности, выделения на фоне конкурентных информационных площадок, а также придания уникальности проекту. Свои усилия мы решили сконцентрировать на социальных медиа и блог-платформах, с тем, чтобы выйти за рамки привычной аудитории энергетических СМИ.
Проект Rusenergonews начался с Твиттера, под лозунгом «Новости электроэнергетики за минуту». Затем были созданы страницы в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) и Фейсбук (Запрещенная в РФ организация). По мере информационного наполнения встала потребность в публикации статей, для этого были открыты аккаунты в Яндекс Дзен и LiveJournal. Зарегистрированный сайт www.rusenergonews.ru (http://www.rusenergonews.ru) мы переадресовали на Твиттер-аккаунт, который спустя два года существования проекта является нашей основной новостной площадкой.
В качестве дополнительных мер PR-поддержки компаний, запустили услугу по размещению информационных поводов на специализированных сайтах пресс-релизов. Также мы постоянно тестируем новые форматы, открыли страницу в Яндекс.Коллекции, Pinterest, Flipboard, Flickr, блог на VC.ru, а также создали Newsroom на голландской площадке Hype.News. Одним из последних проектов стал «Новости на карте», где с помощью сервиса Google Мои карты наносятся тематические слои и метки для наглядной демонстрации успехов компаний и масштаба бизнеса. Вскоре планируется открытие сайта.
В последние годы мир электроэнергетики преобразился. В отрасли полным ходом идёт применение ИТ, VR, AR, БПЛА, BigData, блокчейна, развивается электротранспорт и зарядная инфраструктура, внедряются накопители энергии, проводятся чемпионаты гонок на электрических болидах и ралли на электроджипах, растет сегмент ВИЭ и много других событий. Введите слово rusenergonews в поисковой строке браузера, вам откроется увлекательный и красивый мир электроэнергетики и электротехники. Присоединяйтесь к нашим подписчикам в удобной вам социальной сети и узнавайте все самое интересное из жизни отрасли.
Rusenergonews (http://www.rusenergonews.ru)– это информационная площадка и сервис размещения пресс-релизов (https://drive.google.com/file/d/1FM8mrxQFb8vaiZlekkoM_laDmQnZ3lpD/view?usp=sharing)для представителей энергетического машиностроения и электроэнергетики. Наша главная задача – обеспечивать освещение деятельности компаний, работающих в сфере ТЭК.