20 июля офисы Энергосбыт Волга возобновят приём клиентов. Соответствующее решение принято с учётом эпидемиологической ситуации во Владимирской области.
«Мы благодарим клиентов за понимание в связи с принятыми ограничительными мерами и по-прежнему просим пользоваться Личным кабинетом и другими дистанционными сервисами для направления запросов в адрес компании. Призываю жителей области обращаться лично только в случае крайней необходимости, если решение вашего вопроса невозможно по другим каналам связи», – рассказал генеральный директор Энергосбыт Волга Александр Москвитин.
Каждый офис ООО «ЭСВ» прошёл подготовку для возобновления личного приёма клиентов. Во всех помещениях нанесена специальная разметка, позволяющая соблюдать социальную дистанцию, а также будет организована дополнительная уборка и санитарная обработка поверхностей. Ежедневно сотрудники офисов будут проходить проверку состояния здоровья и получать необходимые средства индивидуальной защиты.
Режим работы клиентских офисов не изменился: с понедельника по четверг приём осуществляется с 8.00 до 17.00; в пятницу с 8.00 до 15.45; обед с 12.00 до 12.45. Для проведения уборки и дезинфекции в течение дня будут введены дополнительные технологические перерывы. Отметим, что во Владимире возобновит работу только офис, расположенный по адресу: г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 79 (о начале работы офиса по адресу Октябрьский проспект, д.10А будет сообщено дополнительно).
Для удобства клиентов ООО «ЭСВ» организовал возможность предварительной записи на приём на сайте компании: в верхней части главной страницы будет размещена специальная кнопка «Записаться на приём». Для визита в офис необходимо указать свои контактные данные и выбрать удобные время и дату. ООО «ЭСВ» напоминает клиентам о необходимости использования защитных средств при посещении компании.
Во избежание возникновения очередей и связанными с этим неудобствами Энергосбыт Волга просит своих клиентов продолжать пользоваться простыми и удобными дистанционными сервисами: Личным кабинетом, горячей линией и мобильным приложением. Большая часть запросов обрабатывается специалистами компании оперативно, в течение трех рабочих дней. Ответы на обращения, требующие проведения проверки, выполнения перерасчёта, выезда на место или направления запросов в сторонние организации, предоставляются в установленные законодательством сроки – в течение 30 дней.