Условия оплаты труда в период противодействия коронавирусной инфекции, социальные льготы, варианты преобразования управления электросетевым комплексом – такие вопросы были адресованы генеральному директору «Россети Тюмень» на уже ставшей традиционной «горячей линии». Практика проведения телефонных сессий с персоналом предприятия, функционирующим в трех регионах РФ, зародилась весной этого года в качестве альтернативы проведения выездных встреч с трудовыми коллективами и посещения энергообъектов филиалов.
Вопросы, заданные генеральному директору, как и в предыдущий раз, касались условий работы персонала. Алексей Солдатенко отметил, что перевод части сотрудников на дистанционный формат работы никак не отразился на выплатах персоналу «Россети Тюмень». «Компания в полном объеме несет свои обязательства перед сотрудниками несмотря на изменение конъюнктуры рынка: в связи с ограничительными мерами противодействия распространению Covid-19 и условиями сделки OPEC+, т.к. в нефтегазовых регионах присутствия – ХМАО-Югре и ЯНАО – значительно снизилось потребление электроэнергии. Это напрямую влияет на финансово-экономические результаты предприятия. Однако в компании реализуются корректирующие мероприятия, минимизирующие это воздействие», – заверил Алексей Солдатенко.
В рамках прямой телефонной линии были подняты и вопросы перспективного развития компании, в частности касающиеся сферы оперативно-технологического управления сетями. Цифровая трансформация электроэнергетики влечёт за собой полное преобразование процессов наблюдения, фиксации данных и управления энергообъектами. В скором времени появится возможность комплексного дистанционного управления крупными энергорайонами. По мнению генерального директора «Россети Тюмень», технологическое развитие приведет компанию к соответствующему перераспределению функционала среди диспетчерского персонала. Как это будет, сможем увидеть уже в ближайшем будущем.
Для повышения эффективности прямого диалога руководителя компании с сотрудниками в скором времени формат «горячей линии» преобразуется. В планах создание специального коммуникационного сервиса, который позволит аккумулировать вопросы энергетиков и давать ответы на них в режиме онлайн.