Волонтерское движение «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» набирает силу. На сегодняшний день штабы добровольцев созданы во всех 20 регионах присутствия компаний. Они оказывают помощь не только сотрудникам Обществ и ветеранам, но и всем жителям регионов деятельности компаний, нуждающимся в этом. Предмет особого внимания добровольных помощников - ветераны отрасли, участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, узники концлагерей и жители блокадного Ленинграда.
В число волонтерских штабов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» входят уже порядка 400 человек. Они снабжены всеми необходимыми средствами защиты и прошли инструктаж по правилам ведения волонтерской деятельности в условиях противодействия коронавирусной инфекции. Руководство компании оказывает им помощь в экипировке, транспорте и строго следит за соблюдением санитарно-защитных норм при оказании помощи нуждающимся.
В течение апреля волонтерскими региональными штабами «Россети Центр» и Россети Центр и Приволжье» было проведено более 70 акций. Адресную помощь получили около 600 пожилых людей, в том числе 480 ветеранов-энергетиков.
«Создание волонтерских отрядов стало еще одним важным направлением большой работы по социальной поддержке сотрудников компании и ветеранов отрасли. Волонтеры «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» закупают для пожилых людей продукты питания, лекарства, помогают им решать различные актуальные вопросы в условиях самоизоляции. Только за последние недели ими было подготовлено и доставлено более 750 наборов продуктов питания и предметов первой необходимости. В настоящее время волонтеры-энергетики доставляют ветеранам компании – участникам Великой Отечественной войны и труженикам тыла - подарки к 9 мая. Руководство компании ценит их работу и оказывает волонтерскому движению всю необходимую поддержку», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
По инициативе волонтерского движения во всех филиалах электросетевых компаний организована работа «горячей линии», по которой принимаются обращения от сотрудников-ветеранов. Кроме того, волонтеры сами обзванивают бывших коллег и предлагают помощь. Каждому ветерану предприятия вручается памятка с необходимыми контактными телефонами, по которым можно обратиться за помощью.