Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 17184
Новости. Опубликовано 13.03.2020 22:45  Просмотров всего: 2513; сегодня: 71.

Энергетики "Россети Центр" ликвидировали последствия стихии в регионах

Энергетики

    Профессионализм, мужество, самоотверженность: энергетики «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в течение дня ликвидировали последствия двух ударов стихии в электросетевом комплексе регионов ЦФО.
    Дважды в течение уходящих суток на территорию Центральной России обрушивался шквальный ветер, приводивший к отключениям. Однако, благодаря профессионализму, стойкости и мужеству энергетиков, последствия стихии удалось ликвидировать в максимально возможные для таких ситуаций сроки. Самый сильный удар приняла на себя Тверская область. Мощный атмосферный фронт пришел сюда в ночь на 13 марта и принес сильнейший штормовой ветер. В эпицентре непогоды оказались Ржевский, Калининский и Кимрский районы электрических сетей, но энергетики были готовы отразить ее удар. Еще накануне сюда по решению главы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского была переброшена усиленная группировка из других филиалов компаний. На пике работ в них была задействована 141 бригада. Привлеченные силы и средства, четкие и слаженные действия специалистов из разных регионов позволили значительно сократить время реагирования на поступающие заявки от потребителей и проведение восстановительных работ. Уже к 21:00 все потребители Тверской области были запитаны. Самые лучшие профессиональные качества, выдержку и самоотверженность проявили специалисты филиалов «Калугаэнерго» и «Рязаньэнерго», оперативно ликвидировавшие два удара стихии, а также специалисты «Тулаэнерго», «Смоленскэнерго, «Брянскэнерго» и других филиалов, приложившие все силы для того, чтобы жители их регионов встретили выходные со светом в домах. В настоящее время все потребители пострадавших от непогоды регионов запитаны. Энергетики отрабатывают разовые заявки потребителей по локальным отключениям в сетях низкого класса напряжения. Ситуация продолжает находиться на личном контроле генерального директора компании "Россети" Павла Ливинского и Штаба «Россети Центр».
    «Мы внесли изменения в стратегию нашей противоаварийной работы, поставив перед собой задачу работать на опережение. Сегодняшний день показал, что нам это удается. Своевременно предпринятые подготовительные и упреждающие меры, мгновенное реагирование на технологические нарушения и изменения оперативной обстановки позволили нам сразу взять ситуацию под контроль. Наши специалисты показали себя, как одна мощная и сильная команда. Они совершили настоящий подвиг, в кратчайшие для таких ситуаций сроки справившись с последствиями двух ударов урагана и максимально быстро восстановив электроснабжение потребителей. Мы гордимся ими», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.            Контакт-центр энергокомпаний готов в круглосуточном режиме принимать звонки от граждан по единому бесплатному номеру - 8-800-50-50-115. Кроме того, потребители «Россети Центр» могут отправлять сообщения об отключениях по телефону +7 (915)-38-000-38 в Viber, а потребители «Россети Центр и Приволжье» по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber. Также можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети.


Ньюсмейкер: Россети Центр Липецкэнерго — 515 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Россети (10374)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос