В филиале «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» введен особый режим работы (ОРР) в связи с отключениями в распределительных сетях напряжением 0,4 – 10 кВ, вызванными неблагоприятными погодными условиями на территории региона в виде порывистого ветра.
Наибольшее количество отключений зафиксировано в Михайловском и Рыбновском районах. Всего в настоящее время к работам по восстановлению электроснабжения привлечены 15 бригад из 42 человек и 16 единиц техники. Социально значимые объекты находятся под особым контролем. Также в распоряжении Рязаньэнерго находятся 56 резервных источников электроснабжения (РИСЭ), которые могут быть использованы для подачи электроэнергии в случае необходимости.
Ход аварийно-восстановительных работ контролирует онлайн оперативный Штаб «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго». Сообщения о нарушении электроснабжения отрабатываются в оперативном режиме, энергетики находятся на постоянной связи с потребителями, с органами власти, подразделениями ГУ МЧС по Рязанской области, коммунальными службами.
«Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» настоятельно рекомендует гражданам держаться в стороне от линий электропередачи – это может быть смертельно опасно. Помните: нельзя приближаться к провисшим или оборванным проводам. Если на вашем пути лежит провод, не подходите к нему ближе, чем на 8 метров. Если вы оказались на более близком расстоянии - отходите от провода, не отрывая стопы от земли.
В целях информирования населения по вопросам электроснабжения, а также в случае возникновения внештатных ситуаций в «Россети Центр и Приволжье» функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребителям Рязанской области следует обращаться по номеру: 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также по телефону: +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».