Сегодня четверг, 09.07.2020: публикаций: 17430
Новости. Опубликовано 21.11.2019 09:45  Просмотров всего: 1919; сегодня: 1.

С начала года в Мариэнерго обратились более 6,5 тысяч человек

С начала года в Мариэнерго обратились более 6,5 тысяч человек

Значительное количество обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению.

За 10 месяцев 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» приняли 6695 обращений. В том числе в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала поступило 3967 обращений, из них 2086 потребителей обратились очно, а 1881 – заочно.

Значительное количество обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Стоит отметить, что на информационных стендах Центра обслуживания потребителей размещены материалы по важнейшим вопросам обслуживания, включая технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, и специалисты центра готовы дать консультации по этому вопросу.

Также в Мариэнерго клиентов всегда готовы профессионально и компетентно проинформировать по всему кругу интересующих тем, в том числе по вопросам, касающимся оказания специалистами Мариэнерго широкого спектра дополнительных услуг. За 10 месяцев 2019 г. принято 1633 заявок по дополнительным сервисам.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Мариэнерго — 347 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: МРСК (5900)

Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос