Значительное количество обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению.
За 10 месяцев 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» приняли 6695 обращений. В том числе в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала поступило 3967 обращений, из них 2086 потребителей обратились очно, а 1881 – заочно.
Значительное количество обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Стоит отметить, что на информационных стендах Центра обслуживания потребителей размещены материалы по важнейшим вопросам обслуживания, включая технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, и специалисты центра готовы дать консультации по этому вопросу.
Также в Мариэнерго клиентов всегда готовы профессионально и компетентно проинформировать по всему кругу интересующих тем, в том числе по вопросам, касающимся оказания специалистами Мариэнерго широкого спектра дополнительных услуг. За 10 месяцев 2019 г. принято 1633 заявок по дополнительным сервисам.