В «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2019 года. За это время в компанию поступило 30 832 обращения потребителей. Большая часть (64% обращений) была подана в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевой компании, остальные направлены через call-центр, Личный кабинет, интернет-приемную, почту.
В основном потребителей интересовала услуга технологического присоединения к электросетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты филиала, выполняя подключение энергопринимающих устройств к электросетям компании «под ключ». Специалисты Удмуртэнерго, крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.
Около 4% обращений, поступивших в Удмуртэнерго, касались отключений электроэнергии, 11% потребителей обращались с заявками на оказание дополнительных услуг. 3254 обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.