Компания «ТНС энерго Кубань» в партнерстве с российским Платежным сервисом А3 реализуют просветительский проект, направленный на повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ.
С октября 2019 года на квитанциях гарантирующего поставщика электроэнергии в течение трех месяцев будут появляться комиксы, повествующие о забавных ситуациях, которые могут произойти в каждой семье вследствие незнания современного подхода к жилищно‑коммунальным услугам.
Действующими лицами комиксов стали типичные жители России, вроде знакомого каждому соседа-дачника Гены, добропорядочного, но вечно забывающего «оплачивать свет», и тети Светы, как собирательного образа бережливого и в меру продвинутого представителя старшего поколения. Сюжеты комиксов затрагивают такие темы, как экономия при оплате ЖКУ, экология, удобства и преимущества онлайн-платежей.
Основной посыл инициативы заключается в том, что эра «одноразовой жизни» прошла, пора задуматься об изменениях на уровне каждой семьи. Отказаться от бумажных квитанций в пользу онлайн-оплаты через удобный платежный сервис сегодня так же актуально, как и предпочитать многоразовую сумку пластиковому пакету.
— Энергосбытовая компания стремится сделать сотрудничество с клиентами не только максимально комфортным, но и познавательным, — отметила Екатерина Василенко, руководитель пресс-службы ПАО «ТНС энерго Кубань». — Новый формат квитанции в доступной форме демонстрирует преимущества использования онлайн-сервисов. Мы уверены, что абонентам понравится такой формат и количество активных пользователей интерактивных услуг возрастет.
Число абонентов, совершающих онлайн-платежи, стремительно приближается к общему числу пользователей Рунета и составляет 74%. По данным на 2019 год, более 70% населения имеют доступ в интернет, а 54% аудитории осуществляют переход в онлайн-среду с помощью смартфонов. При этом, согласно результатам опросов, 30% россиян по-прежнему передают показания счетчиков с опозданием, во многом из-за незнания новых доступных способов передачи.
Онлайн-платежи на сайте, реализуемые при технической поддержке Платежного сервиса А3, имеют существенные преимущества перед классической оплатой в кассах и удобны для пользователя. Вместе с услугами ЖКХ на сайте можно пополнить счет мобильного телефона и домашнего Интернета, оплатить штрафы ГИБДД и погасить налоговые задолженности.
— Объем рынка онлайн-платежей каждый год показывает уверенный рост. Мы не сомневаемся, что отказ российского потребителя от наличных расчетов и переход в онлайн — вопрос времени, — комментирует заместитель генерального директора A3 Андрей Абашин. — Уже сейчас 27,8% пользователей сети оплачивают коммунальные услуги в интернете, а усилиями нашего сервиса платежи из скучной и анахроничной рутины трансформируются в высокотехнологичный инструмент.