В «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев текущего года.
В указанный период в электросетевое предприятие поступило 14656 обращений, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 9 тысяч потребителей выбрали заочный способ взаимодействия с компанией - с помощью интернета и контакт-центра, остальные обратились за услугами по почте и лично, посетив офисы обслуживания потребителей филиала «Ивэнерго».
«В «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» реализуется последовательная клиентоориентированная политика. Увеличивающееся количество обращений говорит о популярности услуг предприятия. Жители Ивановской области могут обратиться в Ивэнерго любым удобным для себя способом – лично, по телефону, через интернет, посредством почты. Специалисты филиала всегда с готовностью консультируют потребителей по вопросам электроснабжения, возможностям и правилам технологического присоединения к электрическим сетям, дополнительным услугам и другим вопросам», - отметил исполняющий обязанности директора «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» Алексей Васильев.
5567 обращений касалось услуги по технологическому присоединению (ТП) к сетям, 1061 потребитель обратился в Ивэнерго по вопросу отключения электроэнергии, 1525 потребителей интересовали вопросы коммерческого учета электроэнергии, в том числе услуга по установке счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы. Также более 1800 обращений было подано на оказание дополнительных услуг.