Сегодня пятница, 29.05.2020: публикаций: 17304
Новости. Опубликовано 27.09.2019 13:56  Просмотров всего: 1430; сегодня: 4.

Количество электронных заявок в Центр потребителей Рязаньэнерго выросло в 8 раз

Количество электронных заявок в Центр потребителей Рязаньэнерго выросло в 8 раз

С января по август 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» приняли 1528 электронных обращений от жителей Рязанской области. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года их было зафиксировано 194.

Всего за отчётный период специалисты Центра обслуживания потребителей и Пунктов работы с потребителями в районах приняли 7669 обращений. Граждан интересовала информация по коммерческому учету электроэнергии и по замене счетчиков, другие вопросы по основной деятельности энергетиков. Более 3000 вопросов касались услуги технологического присоединения к электросетям. При этом количество заявок на ТП составило 2223 шт., и 1256 из них было подано через интернет. По сравнению с прошлогодним показателем здесь также зарегистрирован значительный рост: за 8 месяцев 2018 в электронном виде поступило 47 заявок.

«Мы системно работаем над повышением качества и доступности услуг и консультаций для потребителей за счет функциональных возможностей web-сервисов и оптимизации интерактивного обслуживания, - отметила начальник управления взаимодействия с клиентами Рязаньэнерго Виктория Черная. - Для удобства и экономии времени в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на главной странице корпоративного сайта можно подать заявку на технологическое присоединение и отследить ход ее исполнения в режиме онлайн, задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение и получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон)».

В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав Рязаньэнерго, можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.

Информация об услугах электросетевой компании, необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на сайте, стендах Центра обслуживания потребителей в здании управления Рязаньэнерго по адресу г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, тел.: 8 (4912) 20-42-22, а также РЭСов (районов электрических сетей).

Сферы деятельности: Потребители продукции и услуг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Рязанская область
Сайты столиц субъектов РФ: Рязанская область - Рязань

Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго — 493 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: МРСК (5862)

Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос