Специалисты филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» организовали и провели семинар-совещание, посвященный вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и практике использования интерактивных сервисов: личного кабинета и портала электросетевых услуг «портал-тп.рф». Участниками мероприятия стали 30 заявителей, которые в ближайшее время планируют присоединить свои электроустановки к сетям филиала.
Энергетики рассказали бизнесменам о порядке подачи заявок, об этапах технологического присоединения объектов к сетям Смоленскэнерго, о работе личного кабинета на сайте компании. В настоящее время это удобный и самый современный сервис, который помогает сэкономить потребителям время. С его помощью клиенты без личного визита могут в любое удобное время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям максимальной мощностью до 150 кВт. Сервис позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, подписать его электронной подписью и проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения.
Возможностью подать онлайн-заявку на технологическое присоединение за 8 месяцев 2019 года воспользовались около 3000 потребителей, что на 76% больше числа подобных заявок такого же периода прошлого года.
Также в «личном кабинете» можно подать заявку на дополнительные услуги компании, одной из которых является «Технологическое присоединение под ключ». За прошедшие 8 месяцев за данной услугой в филиал обратилось 1988 заявителей, 84 из них обратилось за услугой дистанционно через личный кабинет.
Встречи с потребителями организуются энергетиками ежеквартально, причем проходят они не только в г. Смоленске. Выездные встречи в районах области вызывают большой интерес у потребителей.
Напомним, что более подробно с правилами технологического присоединения к сетям Смоленскэнерго можно ознакомиться на сайте компании, позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или 13-50, а также обратившись в Центр или пункт обслуживания потребителей филиала, адреса которых размещены на сайте «Россети Центр» в разделе «Потребителям».