В филиале «Россети Центр Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие 2019 года. За отчетный период в филиал поступило 24 754 обращений потребителей. Основная часть (19 859 обращений) была направлена заочно (через call-центр Россети Центр, интернет-приемную, почту), остальные 4895 поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия. Из них 2 016 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП), а 4220 были по вопросам оказания дополнительных услуг.
Итоги показали актуальность услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За январь-июнь 2019 года было выполнено порядка 200 договоров на предоставление данного сервиса на сумму более 2,5 млн рублей.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт Россети Центр и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием дополнительных сервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-июне представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области.