Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, связанных с электроснабжением, а также с претензиями и жалобами жители региона могут обратиться в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» несколькими способами.
В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» потребители могут получить информацию по плановым и аварийным отключениям, технологическим присоединениям к электросети и другим вопросам, связанным с электроснабжением.
Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, а также с претензиями и жалобами жителям Нижегородской области следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье».
Получить квалифицированные ответы у специалистов контакт-центра можно по следующим вопросам:
- технологическое присоединение к электросетям;
- качество услуг по электроснабжению;
- плановые и аварийные отключения электроэнергии;
- дополнительные предоставляемые услуги;
- учет электроэнергии и установка интеллектуальных приборов учета;
- составление актов по фактам безучетного и бездоговорного потребления.
На сегодняшний день прием обращений от абонентов выполняют операторы контакт-центра. Это позволяет повысить уровень информированности населения о работе компании, а при аварии на энергообъектах минимизировать срок восстановления электроэнергии.
Кроме того, специалисты «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. В связи с этим потребителям предоставляется возможность обратиться в компанию и через другие каналы связи.