В ПАО «ТНС энерго Кубань» отмечают рост пользователей «Личного кабинета» для физических лиц. Только за полгода 2019 года количество потребителей достигло 168 000 человек. Аналитика показывает, что наиболее активными пользователями стали клиенты Сочинского филиала — их более 41 000 человек. Немногим меньше и статистика в Тимашевском филиале, где преимущества удобного сервиса оценили уже 38 500 пользователей. Замыкают тройку лидеров — клиенты из Армавирского филиала, этой услугой пользуются 19 500 жителей.
Впрочем, с помощью указанного сервиса можно не только передать показания, оплатить счет, но и увидеть историю платежей и начислений, не выходя из дома. Клиенту также доступна услуга «Написать обращение в «ТНС энерго», где он получит быстрый ответ, на интересующий вопрос и сможет контролировать изменения по всем подключенным лицевым счетам. К тому же, для удобства наших пользователей при входе в мобильное приложение и «Личный кабинет» теперь на экран выводится окно, предлагающее сразу перейти к подключению «Электронной квитанции» для экономии времени и упрощению поиска по сайту.
Стоит отметить, что ПАО «ТНС энерго Кубань» в рамках повышения уровня клиентоориентированности и развития дистанционных услуг продолжит и дальше внедрять, развивать онлайн-сервисы, позволяя сделать взаимодействие потребителей и энергосбытовой компании более удобным и оперативным для каждого клиента.