Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, связанных с электроснабжением, а также с претензиями и жалобами жителям Калужской области следует обращаться в контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по круглосуточному номеру).
Напомним, Калужская область вошла в число пилотных регионов, в которых реализуется проект единого Контакт-центра, который работает по системе комплексного обслуживания клиентов.
Позвонив по круглосуточному бесплатному телефону единой прямой линии энергетиков, абонент может получить консультацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением:
- технологического присоединения к электросетям;
- качества электроснабжения;
- плановых и аварийных отключений электроэнергии;
- дополнительных услуг, предоставляемых компанией;
- коммерческого учета электроэнергии, в том числе установки интеллектуальных приборов учета;
а также в случае появления претензий и разногласий, связанных с составлением актов по фактам безучетного и бездоговорного потребления.
В рамках проекта, в том числе, осуществлен перевод звонков граждан с телефонов диспетчеров районов электрических сетей в единый контакт-центр. Ведь основная задача оперативно-диспетчерского персонала – координация действий бригад, работающих на энергообъектах. А функцию приема обращений от абонентов, на профессиональном уровне, теперь выполняют операторы контакт-центра. Это повысит качество информирования потребителей, а в случае возникновения технологических нарушений – оперативность их ликвидации.
Еще одно преимущество единого контакт-центра – возможность централизовать взаимоотношения с потребителями, тем самым повысить оперативность приема заявок и предоставления информации потребителям, а также осуществлять более жесткий контроль обращений и их исполнения.
Кроме того, свои сообщения потребители могут направлять через приложения WhatsApp и Viber. Информацию о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Калужской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».
Также ответы на вопросы, связанные с электроснабжением, можно получить на портале Группы компаний «Россети» «Светлая страна». Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ГК «Россети».