В прошедшем месяце Единый контактный центр АО «ТНС энерго Тула» зафиксировал 18,6 тысяч звонков от потребителей энергосбытовой компании и более 5 тысяч обращений были обработаны в автоматическом режиме.
Самая востребованная услуга — 40% от общего числа — это передача показаний электросчетчиков в энергосбытовую компанию. Также клиентов компании интересовали вопросы расчетов за электроэнергию (начислений в квитанциях), установка и замена индивидуальных приборов учета, погашения задолженности по лицевому счету, адреса и телефоны абонентских пунктов гарантирующего поставщика.
Напомним, с помощью телефона контактного-центра жители Тулы и Тульской области могут узнать информацию о состоянии своих лицевых счетов, порядок замены ИПУ, уточнить сумму к оплате и адреса Центров обслуживания клиентов. Для удобства абонентов на официальном сайте гарантирующего поставщика внедрена форма информирования о занятости операторов Колл-Центра. В левом вернем углу сайта абоненты могут проверить загруженность специалистов и выбрать оптимальное время для консультации.
АО «ТНС энерго Тула» ведет активную работу по повышению качества предоставляемых услуг потребителям, для чего планирует и дальше развивать, и внедрять новые дистанционные сервисы.