В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги работы с потребителями за четыре месяца 2019 года.
За период с января по май 2019 года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 21468 обращений, что на 17% выше аналогичного периода прошлого года. Из них 80 % (16745 шт.) обращений зарегистрировано от физических лиц, 20% (4723 шт.) от юридических.
Три тысячи обращений касались вопросов технологического присоединения. Свыше двух тысяч раз граждане обращались в Липецкэнерго по поводу оказания дополнительных услуг, среди которых наибольшей популярностью пользовалась услуга по установке и замене приборов учета - 989 обращений. По итогам четырех месяцев второй по популярности среди дополнительных услуг оказалась услуга по выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов по техническим условиям, при осуществлении процедуры технологического присоединения – 807 заявок. По-прежнему востребованы такие услуги, как предоставление ресурсов, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования, а также снятие ограничений по использованию земельных участков и организации систем наружного освещения.
Для удобства клиентов в Липецкэнерго действуют 18 офисов обслуживания потребителей в каждом районном центре области и один объединенный Центр обслуживания в Липецке.