Энергетики напоминают, что для информирования потребителей о работе электросетевого комплекса в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Мариэнерго» функционирует круглосуточный Контакт-центр.
Получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения, можно по бесплатному телефонному номеру. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные» ежедневно обновляется информация по всем плановым и внештатным нарушениям электроснабжения во всех районах Республики Марий Эл.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
В МРСК Центра и Приволжья действуют дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp, Viber или использующим веб-версии этих приложений, достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома).
В случае возникновения технологических нарушений в работе оборудования или при поступлении заявок от потребителей о перебоях в электроснабжении бригады энергетиков филиала «Мариэнерго» незамедлительно будут направлены для оперативного устранения неполадок.