В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» подвели итоги работы с потребителями с начала 2019 года.
Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Владимирской области. Об этом свидетельствуют более 19 тысяч обращений, поступивших в филиал.
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – почти 9 тысяч обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Остальные обращения связаны с техническим обслуживанием электросетевых объектов (свыше 1000 обращений), передачей (более 600 обращений), отключением электрической энергии (более 500 обращений) и другими вопросами. Также, около 600 обращений было связано с оказанием дополнительных услуг.
Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работу по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться во «Владимирэнерго» любым удобным для себя способом. Так, в обозначенный период из более чем 19 тысяч обращений, около 15 тысяч обращений были направлены потребителями заочно (через Контакт-центр МРСК Центра и Приволжья, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала.