Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению.
За три месяца 2019 года филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Мариэнерго» принял 1810 обращений, в том числе в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала поступило 1266 обращений. При этом 1072 потребителя обратились в филиал очно, а 698 заочно. Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению.
Работники ЦОП консультируют посетителей по вопросам, касающимся оказания широкого спектра дополнительных услуг специалистами Мариэнерго. За три месяца 2019 года принято 230 заявок по дополнительным сервисам.
В Мариэнерго большое внимание уделяют культуре обслуживания, профессиональному и компетентному информированию клиентов по всему кругу вопросов, в том числе о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах Центра обслуживания потребителей размещаются актуальные материалы по важнейшим вопросам обслуживания.