Клиентские сервисы филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области.
За 2 месяца 2019 в электросетевую компанию поступило 26120 обращений. Чаще всего потребители обращаются по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии (в том числе плановыми), дополнительными сервисами и для уточнения контактной информации.
Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за январь-февраль в электросетевую компанию обратились 2123 потребителя.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания.
Вопросы коммерческого учета (в том числе установка «умных счетчиков») остаются также актуальными. За 2 месяца 2019 году 386 потребителей обращались в Калугаэнерго по этому поводу.
Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (24170 звонков за 2 месяца 2019 года), либо в ходе личного визита в Офисы обслуживания потребителей (1331 посещение за январь-февраль этого года). Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» на сайте компании (405 обращений за 2 месяца 2019 года).
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна».