В Липецкой области участились случаи, когда в дома к жителям приходят представители сторонних организаций и предлагают им безотлагательно установить новый электрический счётчик или заменить часть провода, ведущего к дому.
Вынуждая потребителей поменять исправный счетчик, срок эксплуатации которого не истек, эти организации, по сути, вводят их в заблуждение. Предлагаемые ими услуги по замене старого провода на новый в большинстве своем вообще являются незаконными, поскольку это оборудование находится в собственности электросетевой компании.
Жители области, поддавшиеся на уловки мошенников, могут столкнуться с множеством проблем, начиная от отсутствия официальных гарантий на качество услуг, заканчивая штрафами за неучтенное потребление. Нарушенные пломбы и знаков визуального контроля приборов учета, а также факты самовольной замены счетчика потребителя наказываются в соответствии с действующим законодательством.
Чтобы избежать обвинений в хищении электроэнергии необходимо соблюдать бдительность и обращаться по всем вопросам, связанным с предоставлением электросетевых услуг к специалистам Липецкэнерго по телефону горячей линии энергетиков.