Одним из направлений деятельности компании по-прежнему является сокращение дебиторской задолженности и повышение платежной дисциплины клиентов компании. Так сумма долга за 12 месяцев 2018 года составила 381 млн рублей, из которых 336 млн рублей долги населения и приравненных к нему групп потребителей.
Работа с «проблемными» категориями клиентов ведется на постоянной основе: только уведомлений о грядущих ограничениях физических лиц было разослано — 158,5 тысяч, юридическим лицам было направлено — 195 тысяч предупреждений. Когда заявлениями и обращениями достучаться не получается, доходит до суда. На рассмотрение высшей инстанции в 2018 году направлено 8,5 тысяч заявлений.
Работа по истребованию дебиторской задолженности в 2019 году будет продолжена. Уже разработан целый комплекс мер: некоторые договоры планируются расторгнуть, в других будут изменены условия; к неотключаемым объектам, которые числятся в неплательщиках, также будут применены санкции в виде введения режима ограничения потребления. В компании надеются, что исправить ситуацию помогут и бюджетные субсидии, а также точечная работа с проблемными УК и СНТ.