С 2019 года все новые продукты 3М будут производиться с учетом стратегии устойчивого развития, а сама компания обязуется к 2025 году обеспечить 50% своих потребностей в электричестве за счет возобновляемой энергии.
С 1 марта 3М увеличила долю возобновляемых источников энергии до 30% благодаря переходу штаб-квартиры в Сент-Поле (Миннесота, США) на электричество от ветра и солнца. Штаб-квартира компании - это огромный кластер из 30 зданий и исследовательских лабораторий, расположенных на территории площадью 165 Га. Он потребляет 5% всей энергии глобальной компании. Здесь работают 12 000 сотрудников. Большая часть электричества для главного офиса будет поставляться ветряными станциями Xcel.
«3М стремится на 100% перейти на возобновляемые источники энергии и уверенно движется к своей цели. — заявил председатель совета директоров и генеральный директор 3M Майк Роман. — Мы продолжаем укреплять наше лидерство в направлении устойчивого развития для будущего как в нашей собственной деятельности, так и в решениях для клиентов».
Переход на возобновляемые источники энергии является частью стратегии 3М в направлении устойчивого развития и использования достижений науки для сокращения выбросов СО2 и борьбы с глобальными климатическими изменениями. Так, с 2002 года 3М добилась уменьшения выбросов парниковых газов на производстве на 68%, а её продукты в области альтернативной энергетики только за прошлый год позволили клиентам компании избежать выброса более 13 млн тонн СО2.
В рамках глобальной стратегии 3M присоединилась к RE100. Это инициатива, объединившая более 165 влиятельных компаний, которые обязуются полностью перейти на возобновляемые источники энергии.
У 3М также есть промежуточная цель — к 2025 году получать 50% электричества за счет альтернативной энергетики. Чтобы достичь её, в течение многих лет компания переводит свои объекты на возобновляемые источники энергии в разных местах — от Сингапура до Канады, от Италии до Калифорнии. А в декабре 2018 года на конференции ООН по климатическим вопросам (COP24) 3М сделала заявление — все новые продукты компании будут разработаны в соответствии со стратегией устойчивого развития.