Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает работу над качеством взаимодействия с потребителями.
Работа с клиентами компании активизирована через все сервисы. Так в 2018 году в центрах обслуживания клиентов было внедрено 16 программ для электронных очередей, первая была установлена в Сочинском филиале, и за год ее работы через нее было обслужено более 111 тысяч клиентов.
Через официальный сайт компании поступило свыше 19 700 обращений от физических лиц. На 77% выросло количество уникальных пользователей сайта и составило более 150 300 человек. Также увеличился и уровень оплаты потребленной электроэнергии через сайт гарантирующего поставщика — свыше 10 200 платежных операций за 2018 год.
На новый уровень коммуникации между потребителем и поставщиком электроэнергии вышел и Единый Контактный Центр. По номеру телефона 8 (861) 298-01-70 чаще всего обращаются клиенты с вопросами по расчетам в квитанциях — их 23%, о задолженностях по счету — 18% и передача показаний — 13%.
Будучи клиентоориентированной компанией ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжит внедрять и развивать онлайн-сервисы, что позволит сделать взаимодействие потребителей с энергосбытовой организацией более удобным и оперативным.