В ПАО «ТНС энерго Кубань» отмечен рост пользователей «Личного кабинета» для физических лиц. В сравнении с февралем 2018 года количественный показатель активных клиентов увеличился почти в два раза и составил порядка 102 500 потребителей.
Аналитика показала, что наиболее активными пользователями стали клиенты Краснодарского филиала — их в системе зарегистрировано почти 20 тысяч. При этом буквально за 4 месяца динамика роста выявлена и в Армавирском филиале, где «Личным кабинетом» пользуются почти 15,5 тысяч клиентов.
Впрочем, с помощью указанного сервиса можно не только передать показания, оплатить счет, но и увидеть всю историю платежей и начислений, не выходя из дома. Также можно создать обращение в «ТНС энерго», быстро получить ответ и контролировать изменения по всем подключенным лицевым счетам.
Стоит отметить, что ПАО «ТНС энерго Кубань» в рамках повышения уровня клиентоориентированности и развития дистанционных услуг продолжит внедрять и развивать онлайн-сервисы, позволяя сделать взаимодействие потребителей с энергосбытовой компанией более удобным и оперативным для каждого клиента.