Чувашская энергосбытовая компания упростила для частных клиентов процедуру получения доступа к сервису «Личный кабинет клиента»: с помощью десятизначного цифрового кода подключить лицевой счет к учетной записи теперь можно сразу при регистрации. Уникальный код присвоен каждому лицевому счету потребителей ЧЭСК. Найти код можно в нижней части развернутого счета-квитанции за январь 2019 года.
Сервис для частных клиентов находится на официальном сайте АО «Чувашская энергосбытовая компания». Для начала работы нажмите на «Регистрация» в окне «Вход в кабинет». Введите свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Далее используйте уникальный код. Нажмите на стрелку рядом с «Подключить ЛС». В появившихся полях укажите номер лицевого счета и уникальный код. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением и подтвердите его принятие. Нажмите «Зарегистрироваться». После этого на указанный адрес электронной почты придёт пароль от учетной записи.
«Процесс регистрации учетной записи сам по себе всегда был достаточно прост: пользователю надо было заполнить поля «фамилия», «имя», «отчество», «e-mail», «телефон», – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – Сложности у потребителей могли возникнуть на этапе подключения лицевого счета, так как необходимо было знать точную дату последней оплаты. После нововведения начать работу в Личном кабинете стало намного проще, так как все данные у потребителя уже на руках».
«Личный кабинет клиента» позволяет в любое удобное время контролировать состояние лицевого счета, передавать показания приборов учета электрической энергии, оплачивать без комиссий потребленные энергоресурсы, получать информацию об установленном приборе учета, оформлять заявки на дополнительные услуги.
Владельцам смартфонов и планшетов доступна мобильная версия сервиса «Личный кабинет клиента». Приложение можно скачать в магазинах AppStore или GooglePlay.