В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2018 году.
Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Владимирской области. Об этом свидетельствуют более 92 тысяч обращений, поступивших в филиал.
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 24 тысяч обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Остальные обращения связаны с техническим обслуживанием электросетевых объектов (свыше 18 тысяч обращений), передачей (более 4 тысяч обращений) и отключением электрической энергии (около 18 тысяч обращений) и другими вопросами. Также, более тысячи обращений были связаны с оказанием дополнительных услуг.
Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться во «Владимирэнерго» любым удобным для себя способом. Так, в обозначенный период из более чем 92 тысяч обращений, около 77 тысяч обращений были направлены потребителями заочно (через Контакт-центр МРСК Центра и Приволжья, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала.