Представители филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в ГК ПАО «Россети») – «Кузбассэнерго-РЭС» в ходе прямой телефонной линии помогли жителям Кузбасса оперативно решить вопросы в сфере электроснабжения.
- Прямая линия - это действенный инструмент решения наболевших для потребителей вопросов. У граждан появляется возможность задать вопрос непосредственно руководителям филиала и сразу же получить ответ с указанием сроков решения проблемы. Это повышает оперативность реагирования и эффективность нашей работы, а за счет прямого диалога повышает доверие к компании, - рассказал исполняющий обязанности заместителя директора по реализации и развитию услуг Роман Ровенский.
Больше всего кузбассовцев волнуют вопросы технологического подключения к электрическим сетям филиала. Все поступившие обращения энергетики отработают максимально в течение 5 дней. Так жителю села Елыкаево Кемеровского района энергетики помогли согласовать работы для выполнения условий договора со стороны заявителя.
В этом году энергетики массово устанавливают интеллектуальные приборы учета: автоматизированной системой учета будут охвачены еще 40 тысяч сельских жителей региона. Кроме решения основной задачи – систематизировать учет электроэнергии и кардинально снизить потери – это позволит повысить надежность и качество поставляемой электроэнергии.
В ходе прямой линии кузбассовцы активно задают вопросы по поводу новых приборов учета. К примеру, житель города Новокузнецк попросил специалистов разобраться с начислениями по его счетчику. Энергетики оперативно проведут внеплановую проверку, чтобы убедиться в исправности прибора и корректности работы системы учета.
Руководство компании считает, что открытые коммуникационные площадки в форме прямых линий и встреч со всеми категориями потребителей - это эффективный способ поддержания обратной связи. График этих мероприятий публикуется на сайте ПАО «МРСК Сибири». Среди ближайших мероприятий – прямые линии в каждом производственном подразделении, которые состоятся 5 декабря.