В рамках повышения доступности энергетической инфраструктуры специалисты филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «Кузбассэнерго – РЭС» организовали общественную встречу с потребителями, на которую пригласили представителей садоводческих некоммерческих товариществ и гаражных кооперативов.
Целью встречи стало обсуждение вопросов технологических присоединений потребителей к электрическим сетям, повышение уровня информированности всех категорий потребителей электрической энергии о порядке процедуры техприсоединений и платы за него.
Участникам подробно рассказали об алгоритме действий потенциальных потребителей для осуществления процедуры и всех возможных каналах взаимодействия компании с клиентами, в том числе, о личном кабинете и интернет-приемной на сайте МРСК Сибири.
В рамках информационной встречи энергетики доходчиво объяснили представителям СНТ и гаражных кооперативов, как своевременно подавать заявку на ТП в электронном виде, пользуясь интернет-приемной сетевой организации, и своевременно заключать договор энергоснабжения.
«Необходимо помнить, что техприсоединение – это не только обязательства сетевой компании, - отметила начальник управления взаимодействия с клиентами Анастасия Новожилова. – Прежде всего, это процесс взаимодействия между энергетической компанией и клиентом. Поэтому Кузбассэнерго-РЭС придает такое важное значение клиентоориентированности. Всесторонняя работа с потребителями через обращения, встречи, звонки, запросы, посредством интернет-связи, а также путем организации такого рода мероприятий, как круглые столы, направлена на совершенствование взаимоотношений, повышение информированности клиента о его правах и обязательствах».
Благодаря открытой коммуникации энергетики получили обратную связь от кузбассовцев, а потребители в свою очередь – доступный кейс с актуальной информацией и законодательной базой.
Энергетики планируют продолжать встречаться со всеми группами потребителей по всей территории присутствия «Кузбассэнерго – РЭС». Для тех, кто не может лично поучаствовать, периодически организовываются телефонные линии. С графиком проведения этих мероприятий можно ознакомиться на сайте ПАО «МРСК Сибири». Получить дополнительную информацию по всем вопросам электроснабжения можно по телефону контакт-центра 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).