В апреле этого года исполнилось десять лет центру обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго». За это время специалисты центра вывели систему обслуживания потребителей региона на качественно новый уровень и проконсультировали более 264 тысяч человек, заинтересованных в услугах электросетевой компании.
Главное в работе ЦОП филиала «Удмуртэнерго» — индивидуальный подход к потребителю. Работники центра заинтересованы в том, чтобы каждый человек получил исчерпывающую информацию и остался доволен качеством сервиса. Энергетики придерживаются клиентоориентированной политики и стремятся создать максимально комфортные для потребителей условия.
Одной из наиболее востребованных услуг является технологическое присоединение к электрическим сетям. Специалисты филиала имеют необходимый опыт и все материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. На информационных стендах в ЦОП размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
- Я заключил договор на техприсоединение заранее, готовился к долгой и нудной процедуре сбора документов и многочисленным проверкам, – рассказывает фермер из Каракулинского района Сергей Шумков. – Но в центре обслуживания меня встретили вежливые, обаятельные и профессиональные специалисты. Все доступно объяснили и рассказали. Большое спасибо коллективу ЦОП за быструю подготовку и оформление документов на техприсоединение.
Напомним, что центр обслуживания потребителей филиала «Удмуртэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С её помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Кроме этого, через данный раздел можно задать вопрос специалисту, подать обращение (запрос справочной информации и консультаций) или жалобу, сообщить о безучетном потреблении или фактах хищения электроэнергии, проверить статус рассмотрения обращения, получить информацию о возможности перераспределения мощности, об отключениях электроэнергии, а также получить сведения о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.
- С каждым годом растет количество заявителей, воспользовавшихся интернет-приемной. В 2017 году таким способом к нам обратилось 1820 человек, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения филиала «Удмуртэнерго» Эдуард Мингазов. - Система обслуживания потребителей филиала находится в постоянном развитии, внедряются все более удобные формы взаимодействия с клиентами, включая интерактивные, повышается уровень обратной связи. Ежегодно проводится анкетирование, опрос потребителей о качестве работы компании.