В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 1 квартал 2018 года. За отчетный период в филиал от них поступило более 10 тысяч обращений, большая часть – заочно, через сайт МРСК Центра, Прямую линию энергетиков. 2955 заявок были поданы в пунктах по работе с клиентами.
Основная часть заявок имела отношение к вопросам электроснабжения. 1249 обращений касались услуги технологического присоединения к сетям, 1145 - дополнительных сервисов.
Самыми популярными дополнительными услугами у потребителей Орелэнерго за 1 квартал года стали установка и замена приборов учета (482 заявки), выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения («Сопровождение ТП») - 357 заявок.
В настоящее время Орелэнерго предлагает потребителям такие дополнительные сервисы, как проектирование и строительство объектов энергетики, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения, оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, испытание и диагностика оборудования, установка и замена приборов учета, сопровождение технологического присоединения к сетям, предоставление ресурсов ПАО «МРСК Центра» и энергоаудит.
Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Сообщить об отключениях электроэнергии можно через мессенджеры в Telegram и Viber по телефону +7 (915) 38-000-38. Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей, адреса указаны на сайте в разделе «Контакты».