АО «ТНС энерго Тула» обновило формат и стиль сайта: он стал интуитивно понятнее и удобнее для пользователей. Изменился не только дизайн информационного ресурса. Теперь просматривать любые разделы сайта можно с мобильного устройства – страницы портала полностью адаптированы под формат портативных гаджетов. Также был расширен функционал некоторых уже существующих сервисов.
На сайте появился раздел, где посетители могут скачать приложения для передачи показаний и оплаты счетов за электроэнергию с помощью мобильного устройства. Мобильные приложения позволяют без комиссии оплачивать счета, передавать показания и следить за историей платежей с экрана мобильного телефона, а также задавать вопросы специалистам компании в любое удобное время.
Доработан раздел «Обращения в компанию»: получить консультации специалиста стало еще проще, причем потребитель может сам выбрать форму обратной связи (телефонный звонок или электронное сообщение).
Появилась опция для пользователей, решивших сделать звонок в компанию. Теперь клиенты могут планировать время звонка на «горячую линию» в режиме онлайн: на портале отражается загруженность контактного центра на текущий момент.
АО «ТНС энерго Тула» стремится сделать сервисы максимально удобными и полезными для потребителей. Специалисты компании постоянно работают над усовершенствованием клиентского обслуживания.