В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. За отчетный период в филиал поступило 44273 обращения. Основная часть (более 36 тысяч обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия.
Более 2,4 тысяч обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), 6 тысяч - оказания дополнительных услуг. Итоги 9 месяцев показали рост спроса на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). С января по сентябрь было заключено 326 договоров на предоставление данного сервиса на сумму более 8 млн рублей.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием допсервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав 2-го Гавриловского, Козьмодемьяновского, Пересыпкинского, Осино-Гайского сельсоветов Гавриловского района, Алгасовского, Дмитриевского, Устьинского сельсоветов Моршанского района и других сельских советов Тамбовской области.