Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование Дизельные топлива: статистика рынка в 2008-2009 гг.
Информационная ценность исследования
В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.
Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок - динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен.
Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В 2002-2009 ГГ.
1.1. Совокупная динамика выпуска
1.2. Производство дизельного топлива на предприятиях.
1.3. Региональная структура выпуска в 2004-2009 гг.
ГЛАВА 2. ЭКСПОРТ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ
2.1. Динамика экспортных поставок
2.2. Направления экспортных поставок
2.3. Экспортные отгрузки компании
2.4. Величина пошлин на нефтепродукты в 2005-2009 гг.
Г
ЛАВА 3. ПОСТАВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ПОРТЫ
3.1. ОБЪЕМ ПОСТАВОК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПО ПОРТАМ
3.1. ПОСТАВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ПОРТЫ АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОГО БАССЕЙНА РФ И УКРАИНЫ В 2008-2009 ГГ
3.1.1. Уровень использования портов
3.1.2. Поставки дизельного топлива через порты Юга РФ и Украины
3.1.3. Компании-экспортеры через порты Юга РФ и Украину
3.1.4. Компании экспортеры дизельного топлива через порты Азово-Черноморского бассейна
3.1.4.1. ЗАО «ЮТС» (дизельное топливо и мазут «Самарской группы НПЗ»
3.1.4.2. ЗАО «ТНП-Никольское» (Транснефтепродукт)
3.1.4.3. ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»
3.1.4.4. ОАО «Саратовский НПЗ»
3.1.4.5. ЗАО «Краснодарэконефть»
3.1.4.6. ОАО «Орскнефтеоргсинтез»
3.1.4.7. ООО «Афипский НПЗ»
3.1.4.8. ООО «Трансойл»
3.2.4.9. ОАО «СалаватНОС»
3.2.4.10. ЗАО «Рязанская НПК»
3.1.4.11. ОАО «ТАИФ-НК» («Нижнекамский НПЗ»)
3.1.5. СТРУКТУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТОВ ЮГА РФ И УКРАИНЫ КОМПАНИЯМИ ДЛЯ ПОСТАВОК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
3.1.5.1. Новороссийский морской торговый порт
3.1.5.2. Темрюк и Кавказ
3.1.5.3. Туапсе
3.1.5.4. Одесса
3.1.5.5. Таганрогский МТП
3.1.5.6. Азовский МП
3.2. ПОСТАВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ПОРТЫ БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА
3.2.1. Уровень использования портов
3.2.2. Компании экспортеры через порты Балтийского бассейна
3.2.2.2. Поставщики дизельного топлива
3.2.1.3. Структура поставок дизельного топлива компаниями в порты Балтийского бассейна в 2007 году
3.2.1.3.1. ООО «Киришинефтеоргсинтез»
3.2.1.3.2. ЗАО «Рязанская НПК» (ТНК-BP)
3.2.1.3.3. ОАО «СЛАВНЕФТЬ-ЯНОС»
3.2.1.3.4. ОАО «ЛУКОЙЛ-НижегородНОС»
3.2.1.3.5. ООО «ЛУКОЙЛ-ПНОС»
3.2.1.3.6. ОАО «Удмуртнефтепродукт»
3.2.1.3.7. ОАО «ЛУКОЙЛ-УхтаНП»
3.2.1.3.8. ОАО «Московский НПЗ»
3.2.1.3.9. ОАО «ТАИФ-НК» (Нижнекамский НПЗ)
3.2.1.3.10. ЗАО «ТНП-Брянск»
3.2.2. СТРУКТУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТОВ КОМПАНИЯМИ БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ПРИ ЭКСПОРТЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
3.2.2.1. Санкт-Петербург
3.2.2.2. Высоцк
3.2.2.3. Калининград
3.2.2.4. Порты Вентспилс и Рига
3.2.2.5. Порты Мууга и Таллинн
3.2.2.6. Клайпеда
3.2.2.7. Хамина (Финляндия)
3.3. ПОСТАВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ПОРТЫ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО БАССЕЙНА
3.3.1. Совокупная структура поставок в порты Дальневосточного бассейна
3.3.2. Детализация поставок в отдельные порты Дальневосточного бассейна по продукции и поставщикам в 2008-2009 гг.
ГЛАВА 4. СТРУКТУРА ВНУТРЕННИХ ПОСТАВОК И КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ НЕФТЕПРОДУКТОВ
4.1. СТРУКТУРА ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОСТАВОК
4.1.1. Структура поставок по регионам в Южном ФО
4.1.2 Структура поставок в Центральном ФО
4.1.3. Структура поставок в Северо-Западном ФО
4.1.4. Структура поставок в Приволжском ФО
4.1.5. Структура поставок в Уральском ФО
4.1.6. Структура поставок в Сибирском ФО
4.1.7. Структура поставок в Дальневосточном ФО
4.2. КОМПАНИИ ПОСТАВЩИКИ
4.2.1.2. Структура поставок дизельного топлива
4.2.2. Структура поставок в Центральный ФО
4.2.3. Структура поставок в Северо-Западный ФО
4.2.4. Структура поставок в Приволжский ФО
4.2.5. Структура поставок в Уральский ФО
4.2.6. Структура поставок в Сибирский ФО
4.2.7. Структура поставок в Дальневосточный ФО
4.3. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПОСТАВОК НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
4.3.1. Южный ФО
4.3.2. Центральный ФО
4.3.3. Северо-Западный ФО
4.3.4. Приволжский ФО
4.3.5. Уральский ФО
4.3.6. Сибирский ФО
4.3.7. Дальневосточный ФО
C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка дизельного топлива можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков Дизельные топлива: статистика рынка в 2008-2009 гг.
Нижнекамск Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.