В филиале ПАО "МРСК Сибири" (входит в группу компаний ПАО "Россети") - "Читаэнерго" прошла встреча с представителями строительных организаций и компаний – застройщиков Забайкальского края.
Представители крупнейших строительных компаний региона и специалисты «Читаэнерго» обсудили самые важные для этой категории потребителей вопросы - технологическое присоединение к электросетям и консолидацию электросетевых объектов.
Специалисты ПАО «МРСК Сибири» постоянно ведут работу над упрощением для заявителей процедуры технологического присоединения. Уменьшаются сроки предоставления услуги, увеличивается возможности оказания услуги без личного обращения в Центр обслуживания клиентов. Разработана возможность подачи заявления на технологическое присоединение через интернет. Воспользоваться услугой могут все жители Забайкальского края - как физические, так и юридические лица. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте ПАО «МРСК Сибири» и заполнить поля, отмеченные звездочкой. В течение 6 дней заявитель получит ответ эксперта, в котором, в случае необходимости, будут рекомендации по устранению замечаний. После доработки заявки энергетики подготовят договор и заявителю останется лишь обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго» для подписания договора на технологическое присоединение.
Одно из последних нововведений, которые должны помочь потребителям при технологическом присоединение к электросетям - бесплатная услуга «Энергоадвокат», оказываемая МРСК Сибири.
- Это наш пилотный проект, в рамках которого мы для каждого клиента предусматриваем личного администратора услуг от сетевой организации, - рассказал Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго. - Для повышения доступности и понятности процедуры технологического присоединения данная услуга предусматривает сопровождение действий потребителя на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. Услуга личного администратора доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Подобные встречи будут и в дальнейшем проводиться в энергокомпании. Ведь главная задача энергетиков – сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы многотысячного коллектива «Читаэнерго».
Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго). Также МРСК Сибири напоминает о работе круглосуточной горячей линии 8-800-1000-380. Звонок бесплатный.