22.07.2017 21:35
Новости.
Просмотров всего: 6042; сегодня: 2.

ПАО «Челябэнергосбыт»: как обработать 173 000 телефонных обращений без привлечения операторов?

- Профиль компании

ПАО «Челябэнергосбыт» является основным энергоснабжающим предприятием и гарантирующим поставщиком электроэнергии в Челябинской области. Структура компании включает исполнительный аппарат и 6 филиалов – 62 участка в каждом районе области. Клиентами предприятия являются более 50 тысяч юридических лиц и 1 337 тысяч физических лиц, а территория обслуживания составляет 87,9 тысяч квадратных километров.

- Цель и задачи

Первоочередные задачи гарантирующего поставщика – обеспечивать максимально надежное энергоснабжение и производить точные расчеты стоимости потребляемой абонентами электроэнергии. Клиентам ПАО «Челябэнергосбыт» рекомендуется ежемесячно передавать показания приборов учета, чтобы избежать расчета на основании норматива потребления электроэнергии, который обычно выше реального потребления. Сделать это можно несколькими способами: на сайте компании через «Личный кабинет», в банке, на почте, через операторов системы «Город» или при обращении в контакт-центр по бесплатному номеру.

Для повышения эффективности работы ПАО «Челябэнергосбыт» на регулярной основе внедряет современные технологии. В частности, для улучшения клиентского сервиса и сокращения нагрузки на операторов контакт-центра, в компании было принято решение автоматизировать прием показаний учета. В качестве программного продукта для реализации поставленных задач представители компании выбрали разработку ООО «Телефонные Системы» – коммуникационную платформу Oktell. Настраиваемость, модульность и надежность этой платформы в сочетании с выгодным ценовым предложением вендора стали определяющими факторами при принятии решения о сотрудничестве.

- Реализация проекта

На базе платформы Oktell профессиональным интегратором – ГК «Альфа-Информ» – в сжатые сроки была реализована система IVR с функцией распознавания речи. Ее внедрение в контакт-центр ПАО «Челябэнергосбыт» позволило осуществлять автоматический прием показаний учета в круглосуточном режиме.

В ходе проекта коммуникационная платформа Oktell была интегрирована со SpeechKit Box – сервисом компании «Яндекс», благодаря чему удалось настроить функцию распознавания речи. Сегодня клиенты компании могут не дожидаться ответа «живого» оператора и передавать показания учета голосом, обращаясь в контакт-центр круглосуточно по бесплатному номеру.

Интеграция платформы Oktell с высокотехнологичной биллинговой системой ПАО «Челябэнергосбыт» позволила идентифицировать клиента, уточнять в ходе обработки обращения номер его лицевого счета и автоматически вносить показания в систему. На основании информации, полученной от абонента через IVR, производится расчет стоимости потребляемой им электроэнергии.

- Результаты

В результате внедрения платформы Oktell в контакт-центр ПАО «Челябэнергосбыт» удалось сократить нагрузку на операторов, оптимизировать сбор информации от абонентов и сделать передачу показаний учета более удобной для клиентов. Сегодня потребители компании могут в круглосуточном режиме звонить по бесплатному телефону и сообщать показания, следуя инструкции автоответчика. Для этого им необходимо иметь под рукой номер лицевого счета и показания всех приборов на текущий месяц.

Согласно последнему отчету, с начала 2017 г. с помощью голосового меню было обработано более 173 000 обращений по приему показаний учета. Представители ПАО «Челябэнергосбыт» уверены, что применение технологий Oktell и развитие клиентского сервиса выведет контакт-центр компании к новым горизонтам продуктивности.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...