В филиале ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») - «Красноярскэнерго» продолжаются общественные встречи с целевыми группами потребителей. На этот раз энергетики встретились с представителями дачных и садовых обществ и гаражных кооперативов.
Летом большая часть красноярцев уезжает из города на дачи. Вместе с числом отдыхающих на природе растет и потребность в качественной электроэнергии. Однако не все собственники ведомственных энергообъектов, эксплуатируют их надлежащим образом. Сейчас только в одном Емельяновском районе более 800 частных потребительских трансформаторных подстанций. Если отключается хотя бы одна из них, то полностью отключается вся линия, которая принадлежит Красноярскэнерго. Сотрудники филиала выезжают и осматривают каждый объект, чтобы найти тот, на котором произошло технологическое нарушение. Зачастую дозвониться до лица ответственного за электрохозяйство практически невозможно. Тем самым идет затягивание времени необходимого для ликвидации отключения. Энергетики порекомендовали представителям СНТ, ДНТ и гаражных кооперативов убедиться, что у диспетчеров местных ведомств Красноярскэнерго есть контакты ответственных лиц, с которыми можно связаться в любой момент.
– Мы всегда готовы идти навстречу потребителям и готовы рассмотреть варианты консолидации объектов электросетевого хозяйства. Например, трансформаторные подстанции 10 кВ, – объясняет заместитель директора филиала по реализации и развитию услуг Антон Стрельников. – С точки зрения тарифов для их бывших владельцев ничего не изменится, стоимость киловатт-часа останется прежней, но на эксплуатацию деньги уходить уже не будут. На своих объектах мы в свою очередь проводим ремонтные работы, анализируем технологические нарушения и вырабатываем мероприятия по их сокращению.
Также в последнее время среди красноярцев и жителей пригорода увеличилось число обращений в филиал в связи с некорректным начислением стоимости за электроэнергию. Однако энергетики напоминают, что в таких ситуациях обращаются нужно в сбытовую организацию. Филиал «Красноярскэнерго» является сетевой организацией, которая не начисляет плату за потребление электроэнергии, а также не решает вопросы об отключении в связи с неуплатой. Если в связи с некачественным электроснабжением в квартире или на даче вышли из строя электроприборы, обратиться также необходимо в сбытовую компанию.
На встрече представители компании напомнили собравшимся потребителям, что при перерывах в электроснабжении, актуальную информацию можно получить по единой линии 8-800-1000-380. График плановых отключений по всему Красноярскому краю доступен на сайте mrsk-sib.ru в разделе «Отключения электроэнергии». Также на сайте размещен график следующих встреч с потребителями в разделе «Графики общественных встреч в ПАО «МРСК Сибири»».