10 февраля прошла встреча руководства ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» с персоналом 1-го района Московских кабельных сетей.
Подобные встречи проходят ежегодно в рамках подготовки социального отчета ОАО «МОЭСК». Впервые в таком мероприятии принял участие и.о. генерального директора ОАО «МОЭСК» Андрей Майоров.
В сегодняшнем диалоге также участвовали директор Московских кабельных сетей Дмитрий Аристов, заместитель генерального директора по информационным технологиям и закупочной деятельности Родион Сухин, заместитель генерального директора по экономике и финансам Ольга Буланова, директор департамента по работе с органами государственной власти и СМИ Анатолий Игнатьев, заместитель генерального директора ЗАО «ЭНПИ Консалт» Владимир Скобарев.
Формат встречи предусматривал обсуждение актуальных вопросов жизнедеятельности Общества. В ходе живой дискуссии были затронуты такие темы как финансовые результаты деятельности ОАО «МОЭСК» за 2008-2009гг. инвестиционная и ремонтная программы, закупки и снабжение, охрана труда и здоровья персонала, социальная политика ОАО «МОЭСК», обучение и аттестация персонала, работа с кадровым резервом, оплата труда, информационная политика ОАО «МОЭСК», работа компании в условиях реформирования электросетевого комплекса страны.
Завершая мероприятие и.о. генерального директора ОАО «МОЭСК» Андрей Майоров отметил, что такие дискуссии будут регулярными и в ближайшее время он намерен встретиться с персоналом Подольского РЭС.
ОАО «МОЭСК» делает все возможное для того чтобы понять и учесть интересы, желания, проблемы заинтересованных сторон и в первую очередь - своего персонала. На постоянной основе проводится работа по организации информирования и взаимодействия в целях выявления, ранжирования и реагирования на запросы работников компании. В административных зданиях филиалов, РЭС, УКС и других структурных подразделениях размещены унифицированные информационные стенды. В корпоративной газете «Вести МОЭСК» существует рубрика «Вопрос-ответ», функционируют сайт и внутренний портал компании.
Внедряются новые формы и методы взаимодействия. Так, в прошлом году на сайте компании начала работать виртуальная интернет-приемная генерального директора. Любой работник ОАО «МОЭСК» может обратиться к генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой.