С мая 2017 года Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» использует новый порядок уведомления должников (физических лиц) об отключении электрической энергии: текст уведомления будет включен в счет-квитанцию абонента. Ранее предупреждение должнику об отключении ресурсоснабжающим организациям необходимо было направить два раза в письменном виде и вручить под расписку.
«Обращаем внимание, что у клиента, получившего апрельскую счет-квитанцию за коммунальные услуги с сообщением о наличии задолженности и предупреждением о возможном отключении, есть 30 дней для уточнения суммы долга и оплаты задолженности. По истечении данного срока будет произведено отключение электрической энергии. Мы призываем наших клиентов в ближайшие дни оплатить задолженность, если она у них имеется, чтобы в счетах за апрель не увидеть подобного сообщения», - рассказал руководитель управления по сбору денежных средств Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Устюхин.
Новый порядок информирования должников о возможном отключении применяется в связи с изменениями в жилищном законодательстве, которые вступили в силу с января 2017 года. Кроме счетов-квитанций предупреждение можно передать потребителю с помощью электронной почты, телефонного звонка, а также через личный кабинет клиента в сети Интернет.
Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам о необходимости своевременно оплачивать потребленную энергию и не накапливать долги.