На официальном сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» потребители электрической энергии могут задавать любые вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности. Для этого нужно заполнить специальную форму, указав свой контактный номер телефона, Ф.И.О. владельца жилого помещения, номер лицевого счета квитанции и адрес электронной почты. Срок предоставления ответов на вопросы абонентов в филиале «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» составляет от двух до десяти рабочих дней.
Следует отметить, что в 2016 году по сравнению с 2015 годом количество обращений через интернет-приемную увеличилось на 17%. Чаще всего потребители обращаются за внесением изменений в квитанцию, интересуются способами оплаты электрической энергии и передачи показаний приборов учета, действующими тарифами на электроэнергию. Также абоненты сообщают о незаконных подключениях к сетям, что помогает компании бороться с воровством электрической энергии. Бесспорное преимущество интернет-приемной заключается в том, что любой желающий может отправить свой вопрос в удобное для него время точно указав все необходимые данные.
- В нашей компании существует множество сервисов, с помощью которых потребители могут задавать интересующие их вопросы: информационная справочная служба, интернет-приемная, «Личный кабинет клиента», официальные группы компании в социальных сетях, – говорит Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Мы стараемся максимально оперативно оказывать квалифицированную помощь в решении возникающих у потребителей проблем. Например, многие не различают функции гарантирующего поставщика электрической энергии, электросетевых компаний и управляющих организаций (исполнителей коммунальных услуг). Тем не менее, мы всем предоставляем максимально полные ответы на интересующие вопросы.