ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвело итоги работы Офисов обслуживания потребителей (ООП) за девять месяцев 2016 года. Всего за этот период в ООП энергокомпании поступило 180421 обращение.
Более трети обратившихся (68000 потребителей) воспользовались консультацией заочно, в том числе при помощи сервиса «Интернет-приемная». 112324 человек получили необходимую информацию, обратившись непосредственно в Офисы обслуживания потребителей в филиалах сетевой компании.
85% обращений составили вопросы, касающиеся технологического присоединения к электрическим сетям. Была подана 44831 заявка на подключение электроустановок. 1.20% обращений касались вопросов передачи электроэнергии. На консультации по вопросам коммерческого учета электроэнергии приходится 2.71% обращений.
На сайте МРСК Центра и Приволжья создан подраздел «Передача объектов электросетевого хозяйства в разделе «Потребители», в котором представлена общая информация о порядке передачи объектов, предложены типовые формы документов, нормативные документы. Для клиентов создана возможность подачи заявки на передачу объектов электросетевого хозяйства через личный кабинет.
Сегодня в филиалах компании действуют 33 офиса обслуживания потребителей, в том числе объединенный информационный центр при головной компании ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в Нижнем Новгороде. Их основная задача – это высокий уровень обслуживания населения и юридических лиц с использованием современных управленческих и информационных технологий. Обратившись в любой из действующих офисов, потребитель получит всю интересующую информацию относительно оказания энергокомпанией услуг транспорта электроэнергии и технологического присоединения, а также сможет подать заявку на присоединение к сетям.
Напомним, что помимо личного обращения в ООП, потребитель может получить информацию по единому многоканальному телефону 8 800 100 33 00, а также на корпоративном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья».