В предстоящие выходные 17 и 18 сентября, накануне и в Единый день голосования, все производственные отделения филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») - «Читаэнерго» будут функционировать в особом режиме работы, с круглосуточным дежурством персонала и ответственных руководителей.
В подразделениях филиала для обеспечения надежного и качественного электроснабжения потребителей будут дежурить 29 бригад, среди которых: 17 оперативно – выездные бригады (ОВБ) и 12 аварийно-восстановительная бригада (АВБ). Для их оперативной работы подготовили 68 единиц техники, в числе которых краны, краны-манипуляторы, буроямы, автовышки и длинномер. Всем сотрудникам, занятым в непрерывном производственном процессе, будет предоставлена возможность реализовать свое конституционное право на участие в выборах.
Энергетики заблаговременно провели внеплановые осмотры электрооборудования, обеспечивающего надежность энергоснабжения избирательных участков. С 12 сентября приостановлены все виды работ на оборудовании, кроме аварийно-восстановительных и неотложных. Персонал мобильных АВБ и ОВБ прошел дополнительные инструктажи, сотрудники укомплектованы необходимым оборудованием и спецтехникой, готовы к устранению возможных нештатных ситуаций.
Все районные диспетчерские пункты подразделений «Читаэнерго» обеспечены списком избирательных участков с указанием адресов, контактов, организовано взаимодействие между руководством избиркомов и дежурными подразделений филиала на местах. По каждому избирательному участку в зоне ответственности филиала разработаны паспорта-схемы энергоснабжения.
В случае необходимости подключения к резервным источникам снабжения электроэнергией в «Читаэнерго» готовы к работе 30 дизель-генераторных установок общей мощностью свыше 627 кВт. За каждой установкой закреплен персонал, ответственный за ее обслуживание и доставку.
Энергетики напоминают, что жители Забайкальского края могут сообщить о любых перебоях в энергоснабжении на телефон горячей линии 8-800-1000-380 (круглосуточно, бесплатно). Специалисты Call-центра смогут проинформировать абонентов о причинах отключения и о ходе восстановительных работ.