С 1 июля 2016 года ООО «ТЭК-Энерго», дочернее предприятие АО «Тюменская энергосбытовая компания», приступило к покупке электроэнергии с оптового рынка электроэнергии и мощности и открыло для удобства клиентов интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» (ЛКК).
Благодаря новому и удобному интернет-сервису «ЛКК» сотрудничество сбытовой компании с абонентами оптового рынка вышло на новый уровень. Теперь клиенты смогут оперативно передавать в «ТЭК-Энерго» почасовой план потребления электроэнергии, а также отслеживать фактические объёмы потребления из любой точки мира. В дальнейшем на платформе «ЛКК» будут размещаться первичные документы и аналитические материалы, что позволит клиентам получать информацию по договорам энергоснабжения не обращаясь в офис компании.
«Открытие интерактивного сервиса для наших клиентов – это, пожалуй, самый удобный способ поддержки связи как для покупателей, так и для нас. Современные технологии обеспечивают возможность буквально ежечасно наблюдать и при необходимости корректировать данные об объёмах потребления электрической энергии, что является немаловажным при оперативном предоставлении корректных данных», - говорит начальник управления организации работы на энергорынках АО «ТЭК» Александр Ситников.
Для регистрации в новом сервисе, который находится по адресу or.energosales.ru, потребителям необходимо при заключении договора энергоснабжения подать заявку для предоставления личного логина и пароля.
В настоящее время в сервисе «ЛКК» зарегистрировано 26 пользователей из 8 организаций. В течение следующего года планируется перевести на работу в сервисе «ЛКК» ещё 3 организации из числа клиентов ООО «ТЭК-Энерго» на оптовом рынке.
Оптовый рынок электрической энергии и мощности существует в рамках Единой энергетической системы России. Продавцами и покупателями здесь являются генерирующие компании, операторы экспорта/импорта электроэнергии, сбытовые организации, сетевые компании и крупные потребители.